Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы поставили бы себе такой спидометр?? (+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 11 лет назад
плин у меня уже такой стоит
ArbatГуру (2964) 11 лет назад
тожж такой хочу:)
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) плин поискать придецо ;-)))
Остальные ответы
VR 1S Мыслитель (6443) 11 лет назад
я бы даже немного переделал и вместо крестов нарисовал бы могилы ментов
КошкаПрофи (915) 11 лет назад
это много места займет
VR 1S Мыслитель (6443) при желании и современных технологиях в дизайне больше время уйдет на замену самой панели
надежда сечкина Мастер (1149) 11 лет назад
Я бы себе под окно машину с таким спидометром поставила бы, да и без него то же...
LA Мастер (1211) 11 лет назад
Зверскi... A почему с 110 начинаются крестики? Он (спидометр) что в милях?? ? 110км/ч не такая-то уж большая скорость. ^^
Пользователь удален Гуру (3909) 11 лет назад
Мне ни к чему.. . скорость не превышаю. Хотя моя машина способна на многое..
Кошка Профи (915) 11 лет назад
Это интелектуальная игра с машиной в крестики нолики
НАТУЛЯ Гуру (4328) 11 лет назад
Спасибо за позитив!)))