
Пачиму так? (внутре падробние...)

Пользователь удален Мудрец (12026), закрыт 11 лет назад
Пачиму некатораи баяцца скилетав, некатараи внутрених органав, а кожи нихто небаицца?
Лучший ответ
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 11 лет назад
Потому что скелеты кусаются, а органы - мягко говоря, толкаются.
Вероника АнтоноваУченик (101) 11 лет назад
а мине ниразу нефстричалеся скилеты... и больна кусайутт??
Остальные ответы
Савелий Мастер (1080) 11 лет назад
Слушай, я тебя целиком и полностью боюсь!!
Вероника АнтоноваУченик (101) 11 лет назад
йа никусайуся ващщета
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
ой как Вы не правы. . Я боюсь одной кожи.. но этоиз области здоровья
Вероника АнтоноваУченик (101) 11 лет назад
панятна....сачуфствойу....а уминя мехх - ката нилиняйу то нармальна....
Ника Мудрец (11936) 11 лет назад
А чего бояться, когда ни кожи, ни рожи?!:)))
НикаМудрец (11936) 11 лет назад
С праздником!!!:)))
Вероника Антонова Ученик (101) Спасиба)) заисы ниатмичайут день пабеды))))