Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что, опять 9го нажретесь как свиньи и будете у меня под окнами орать "А в поле танки грохотали..."?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
V- Method Мыслитель (6225) 11 лет назад
Обязательно!! ! Напомни адрес!! ! ХЕХ :) (3м будешь?)
Король МираУченик (146) 11 лет назад
легко )
Остальные ответы
Verona Мыслитель (7840) 11 лет назад
как свиньи опасно)) ) я лучше отосплюсь или на крайняк в нете засяду
Нильс Пелконен Просветленный (31223) 11 лет назад
Да . Нажрусь . И еще тебе в окно коктейль Молотова кину.
VeronaМыслитель (7840) 11 лет назад
ну это вы погорячились ибо коктейль молотова в окно - это статья
VeronaМыслитель (7840) 11 лет назад
и не одна...!
Hexe Мудрец (18601) 11 лет назад
не угадал)))) мы под окнами у немцев будем орать "смерть фашистким оккупантам"))))
Источник: живу в германии
Ну, что такое 250 долларов ?Мастер (2388) 11 лет назад
Наташа, а разве для этого стоило ехать в Германию???
Давно живу в Мюнхене, но фашистов не видел...
елена мануйлович Профи (815) 11 лет назад
Небыло бы 9 МАЯ, то возможно не было ни тебя, ни твоего окна, а возможно и танки не на поле а у тебя под окном грохотали...
Елена Шлыкова Мыслитель (5750) 11 лет назад
на свинью больше ты походишь. Хам.