
А если я ему буду в еду и питьё понемногу добавлять, то... см вн

Тайна Мудрец (15360), закрыт 11 лет назад
он успокоится и я смогу каждую ночть тут с вами сидеть!!??
как думаете насколько этого хватит??)))
Лучший ответ
Rita Мыслитель (8800) 11 лет назад
Источник: мож лучше такого? на большее и не потянет.... будишь усю ночку тута :))))))))
Остальные ответы
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
ну ты злая.
ТайнаМудрец (15360) 11 лет назад
неее я не злая, я тдв люблю)))
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
отлей чуть-чуть...
ТайнаМудрец (15360) 11 лет назад
дарю!!! маленькую канистру)))
гор Мыслитель (5069) спасибки!
MarinaSid Искусственный Интеллект (183858) 11 лет назад
а тебе что, спящий муж больше нравится?
Михаил Новиков Просветленный (36224) 11 лет назад
Трудно сказать на сколько его хватит, но я бы на следующее утро подал на развод ...

Nikki Russo Мастер (1845) 11 лет назад
ты прелесть 5+!!!я думаю надолго! давай когда закончится ты нам опять напишешь-как результат!! ! ))))
ТайнаМудрец (15360) 11 лет назад
я уже одну канистру Вере подарила)))
Nikki Russo Мастер (1845) ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!а мне трохи??? ))))
Савелий Мастер (1080) 11 лет назад
Поголубеет наверное.. . Может не надо? Потом виагра понадобится, а она дороже!
Tolstyak Профи (748) 11 лет назад
Он тебе потом этой жидкостью клизму поставит трехведерную
Брылин Павел Знаток (326) 11 лет назад
а может ты ему свою подругу приведешь и тогда сиди сколько хочешь
ТайнаМудрец (15360) 11 лет назад
неее он подругу не хочет, ему меня подавай)))))
Брылин Павел Знаток (326) ну судя по фото я его понимаю