Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос мущинам хотели бы занится любовью с такими кравицами?

HAMMER Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
хочу цвидеть ответы мужчин )))
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248543) 11 лет назад
Бл. . всю охоту к сексу отбил :)))))))))))))))))))))
Andrey Kurgannikov Мудрец (12060) 11 лет назад
У женщин у которых % жира меньше 4 процентов нет ПМС..
ильин Павел Мастер (2083) 11 лет назад
только сабаки на кости бросаются.
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307839) 11 лет назад
Да исход тогда будет смертельный для обоих;)))
Такада-сан Искусственный Интеллект (114404) 11 лет назад
Если они идут ради нас на такое то я думаю выбора нет, хотим даже таких...
MaitreSSe Профи (825) 11 лет назад
Бедняги они никогда не смогут иметь детей. (после таких похудений детородная функция безвозвратно утрачивается)
Вилен Рыбачок Мастер (2175) 11 лет назад
Мужик - не собака, на кости не кидается. Я лично пухленьких люблю (рост - 95-105)