
Всем доброй ночи)..Я на слёте пионеров.А женщина танцевать хочет!Можно её пригласить под пионерский барабан?))

Олег Гений (54986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
....если женщина хочет.. . -то хоть под барабанную дробь..
Остальные ответы
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
а мож под ваш бубин?
Мурмаладка Гений (76372) 11 лет назад
Под барабаном не поместитесь-))))
Sw.S Мастер (1562) 11 лет назад
Ага... через костер прыгать
Пользователь удален Мудрец (12026) 11 лет назад
ПОД баробанам ниудобна - пусь лучча НА барабани танцуит!!! !
допрай ночи!!!