
Крепко ли Вы спите и что может помешать Вашему сну?

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89363) 11 лет назад
Последнее время сплю плохо и крайне мало!
Но если уж удаётся уснуть нормально
То хрен что мне помешает!
Я вообще засыпаю и сплю либо под телик либо под радио:))))))))
Остальные ответы
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
Крепко) Если тока водой облить или велосипед сделать)
бельза Мыслитель (7226) 11 лет назад
сплю правда очень чутко.... и просыпаюсь по малейшему поводу....
N Мудрец (15497) 11 лет назад
голая женщина рядом, явно будет не до сна
Михаил Новиков Просветленный (36224) 11 лет назад
Ни что, а кто ...

Женщина конечно ...

Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
сплю... как сурок ((((
вечно просплю самое мне нужное (((((
и ничего ведь не мешает... ужасть!
MarinaSid Искусственный Интеллект (183878) 11 лет назад
крепко. а будет меня желание любимого.