
Кто -нибудь видел РАДИАЦИЮ???Как она выглядит???

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Annushka Мыслитель (8238) 11 лет назад
вот кроме шуток- я долго жила в близлежащей территории- радиация- это лопухи в человеческий рост! у нас во дворе росли. мутанты блин....
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
И я оттуда же!!!
Annushka Мыслитель (8238) о-о, неужто землячки? из какого города будете?
Остальные ответы
Арсений Андреев Мыслитель (5806) 11 лет назад
Кто хочет посмотреть-она до сих пор в Чернобыле живёт.
Fialka Мыслитель (5696) 11 лет назад
На мутанта смахивает.