
Вы, на самом деле, много языков знаете...только, на некоторых - разговаривать отказываетесь?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588364) 11 лет назад
Знаю три языка - командирский, матерный и русский со словарём.
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Знаток (385) 11 лет назад
Ну ваши язЫки, как впрочем и то почему за мной носятся - я знаю точно.
И я так понимаю, что пока я эту шваль не посажу - нормальной почты и интернета мне не видать никогда...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Да. Ассемблер, Алгол, Фортран, ПЛ-1, С++..и ещё ряд других, например, РЕФАЛ.
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..ойййййййййй...это Вы щаз с кем разговаривали??
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
языки машинного уровня уже не в моде...
Валера Богданов Высший разум (355982) 11 лет назад
В совершенстве владею японским. Могу даже до десяти досчитать.