
меня достала тут лошадь одна....бррр....как от нее отмазаться....хамить не хочу.душа детская как бы не повлиять?

бельза Мыслитель (7226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
дай ей сахарок.... они любят очень....
бельзаМыслитель (7226) 11 лет назад
эта сахар не любит брыкливая)))))))))0
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) тогда по лошадиной наглой морде....
Остальные ответы
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
В смысле конь?)
бельзаМыслитель (7226) 11 лет назад
нет лошадка....молодая....брыкливая))))))0
Тень Ночная Мудрец (11390) Зачем тебе лошадка? Столько жеребцов кругом? Вся конюшня в твоем распоряжении))
Лейла Лейла Гуру (2849) 11 лет назад
Отправь на старт по кругу
Дмитрий Романович Мыслитель (9143) 11 лет назад
вот и не хами, ты вроде ей и так хорошо всыпала) ыы
Источник: все знаем)) долго ржали над перепалкой вашей
бельзаМыслитель (7226) 11 лет назад
она не хочет....
Дмитрий Романович Мыслитель (9143) ну тогды добавь сверху что бы не пикала!у тебя получиться)
natallia s Мастер (2315) 11 лет назад
это она про меня!!!! ну спасибо! мне льстит... столько внимания!! ! всех люблю!
бельзаМыслитель (7226) 11 лет назад
думаешь сахар перепадет....зубы почисти....а то запах с рта....нельзя так запускать себя
natallia s Мастер (2315) не оригинально...