
Вопрос ко всем! (вн) Очень уж мне интересно! До одури прям!

Валерия Мастер (2050), закрыт 11 лет назад
Мы все зависаем в ТДВ! Вроде бы люди все не маленькие! Одно интересно! Кто кем работает? Я секретарь!
Лучший ответ
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 11 лет назад
журналист!
Источник: гы! :))))
Остальные ответы
MarinaSid Искусственный Интеллект (183858) 11 лет назад
я стилист.
TolstyakПрофи (748) 11 лет назад
А на жопе волосатой можно прическу замутить
MarinaSid Искусственный Интеллект (183858) при желании можно все.
Tolstyak Профи (748) 11 лет назад
Я секс гигантом таких как ты обслуживаю
ВалерияМастер (2050) 11 лет назад
Готова поспорить что такую как я ты точно не обслуживал!
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
Стряпчий) Юрист то бишь)
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
региональный менеджер
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 11 лет назад
а я лоттерейки продаю
ВалерияМастер (2050) 11 лет назад
А как вы здесь оказались! Ладно там когда работа как то с компом связана!
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) девушка,я связан с компьютером)
Дмитрий Чичкин Мастер (2043) 11 лет назад
я лох меня кризис сел!
ВалерияМастер (2050) 11 лет назад
Впервые слышу что есть такая профессия!
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913389) 11 лет назад
паталогоанатом
ВалерияМастер (2050) 11 лет назад
Зер гуд! Мясо нахаляву! И опарыши для рыбалки!
Пользователь удален Мастер (1422) 11 лет назад
ворую, убиваю, всего по немногу
ВалерияМастер (2050) 11 лет назад
То есть ваша профессия бандит? :)
нет, моя профессия мент.
Короткий Мастер (1674) 11 лет назад
Взрывных дел мастер )))
ОКЕАН Мастер (1887) 11 лет назад
я и босс себе и плотник, и монтажник и охотник, если надо - накормлю и в постельку уложу
ВалерияМастер (2050) 11 лет назад
То есть вы разнорабочий? :))))
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Дрова под котлы с кипящей смолой подкидываю..)))
Источник: руководитель группы внешних связей ,))
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
свободный художник и холодный философ
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
А я дома сижу...
Источник: болею...
Руслан Князев Гуру (3307) 11 лет назад
Недвижимость и Строительство