Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что в этом лице не так?

Эмилия Мыслитель (7733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Мудрец (10062) 11 лет назад
симпатичное лицо. все в порядке
Остальные ответы
Дмитрий Пичкуров Мастер (1230) 11 лет назад
Я ничё не заметил, всё в порядке;
позитиФФчик Профи (692) 11 лет назад
очень даже симпатичное лицо
Анна Харитонова Знаток (445) 11 лет назад
По мне так все в полной норме.. . Симпатяга!!!
Simple Eazy Просветленный (25397) 11 лет назад
Побойся бога, что не так? Или на комплименты напрашиваешься?
Супер!
Седой Пёс Мудрец (18125) 11 лет назад
восточная тётка
с Кавказа
лет 20-22
симпатичная
в России уже лет 5
ЭмилияМыслитель (7733) 11 лет назад
интерессно...
откуда ж такие знания???
Седой Пёс Мудрец (18125) не прав?
ДОБРЫЙ МЕДВЕДЬ Мудрец (12717) 11 лет назад
Все не так! Вот как должно быть:




Шутка :-)
ЭмилияМыслитель (7733) 11 лет назад
а может так????
ДОБРЫЙ МЕДВЕДЬ Мудрец (12717) ЗачОд!!!
SunriseМудрец (16033) 11 лет назад
шутка и на самом деле хорошая :) +5
Светлана Мастер (1979) 11 лет назад
Источник: Личный опыт
СветланаМастер (1979) 11 лет назад
или www.msksale.ru и в раздел статьи!!!
Tane4ka Kraft Мыслитель (5629) 11 лет назад
kotorii raz ia yje vijy ety fotky tyt....interestno eto vi ee vikladivali gdeto god nazad ili ne vi....

a po teme...." rot malenkii kakoi to....net?
ketrinhair Мыслитель (5942) 11 лет назад
Фотошоп)) ) широкие скулы и очень узкий нос и подбородок слишком узкая верняя губа) ) а вообще национальность такая))