
ТДВяне, вы как думаете, если я в день победы....

Тайна Мудрец (15360), закрыт 11 лет назад
буду на работе весь день ехидно и загадочно улыбаться, поймут мои немецкие коллеги что к чему или нет???!
Дополнен 11 лет назад
я щас быстренько в душ и опять к вам))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 11 лет назад
А Ты На Работе Зайди.. . и скажи с порога.. .
А Наши то Выиграли!! ! Пусть свои головы немецкие ломают!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 11 лет назад
поймут, только не то что вы и выепут
Источник: конфуз
Брылин Павел Знаток (326) 11 лет назад
а ты всетаки сцучка извени конечно но это так ты лучше одень значок какой нибудь не двусмысленный
ТайнаМудрец (15360) 11 лет назад
ога а может мне есчё ордена напялить??)))
Брылин Павел Знаток (326) ладно извени я не со зла а насчет орденов это идея
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
Лучше плакат повесить - Гитлер капут)
ТайнаМудрец (15360) 11 лет назад
да он ужо так и так капут))) капутей не бывает))
Тень Ночная Мудрец (11390) Напомнить никогда не помешает) Культурней будут)
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
можно подумать))) они всё прекрасно знают и понимают
Tolstyak Знаток (345) 11 лет назад
Точно только плакат
Дмитрий Романович Мыслитель (9143) 11 лет назад
они подумают что ты над ними смеешься и заплачут, пойдут выпьют шнапса и все контракты порвут, так что смари огребешь потом от начальства, хотя так с ними и надо)) а про плакат это ваще клева придумана!
ОКЕАН Мастер (1887) 11 лет назад
у них как встанет так и упадёт - тупые они
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
прикольно, у меня тож немец где-то был!
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
точно не поймут бывал я там другие люди и намёки понимают с трудом
Валерия Мастер (2050) 11 лет назад
Ты просто на работу не выходи! А позвонят скажи что у тебя праздник! В этот день мы немцев победили! Вот тут они на попу и сядут!
Мне кстати тоже нужно будет завтра своего начальника-фашиста поздравить! Пусть поплачет! :))
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89363) 11 лет назад
Ты ещё песню поставь про ДЕНЬ ПОБЕДЫ!! !
Тогда точно будет жесть!!!
Источник: Пускай боятся:)))))))))))))))))))))) 0