Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ноги отвыкли от каблуков...подскажите как быть...

Tane4ka Kraft Мыслитель (5629), закрыт 11 лет назад
начать ходить на маленьких???
а вот например обувь на танкетке(каблук слитыи с подошвои) в неи легче ???может с такои начать....
как быть....
Лучший ответ
Юлия Мастер (1292) 11 лет назад
главное, когда выбираешь смотри, чтобы подъём и колодка тебе подходили на все 100, тогда даже не почувствуешь что на каблуках)
Остальные ответы
Verona Мыслитель (7840) 11 лет назад
да зачем они эти копыта нужны)) ) я до работы добираюсь в плоских в два раза быстрее (зимой по голооледу) чем на шпильке мною любимой).. . а еще через окно удобно лазить на плоских и по крышам бегать...
Алёна Мастер (1054) 11 лет назад
есть вариант приучать ноги постепенно увеличивая высоту каблука
Ирина Батищева Мастер (2098) 11 лет назад
пару дней пострадаешь - привыкнут) но по вечерам без ванночки с морской солью не обойтись!
Дашка Низовцева Ученик (206) 11 лет назад
надо начинать с самых маленьких каблуков а потом выше выше...