
магма метал расплавь и успокой чугун... металлисты есть или одна макулатура?

Хранитель морфия Мудрец (15891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Угу! ! Есть! Лови:) ) (чем не Металл---------опроизводство? )

Хранитель морфияМудрец (15891) 11 лет назад
мурррка-красава!!! расмешила -слов нет! твой завод до ржака меня довёл!!!
МурррКа Гений (51960) Ууууууууууууууууу! Какая Яяяяяяяяяяя!!!!Теперь буду отмечать День Металлурга:)))))) !!!При случае - наливай....сталь в стаканы:)))))
Остальные ответы
Олег Мастер (1557) 11 лет назад
вам чугунная башка не сюда .в науку и течнику идите
Хранитель морфияМудрец (15891) 11 лет назад
вот спсасибо что подсказали! только меня муррка расплавила уже!