
Если вы не **ОТ МИРА СЕГО**--- то тада ОТ КАКОВА ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363314), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна ------- Просветленный (42523) 11 лет назад
Увы, Танюшка, я сколько не пытаюсь убедить окружающих, что я не от мира сего, но рязанская физя неумолимо меня подводит....
Остальные ответы
Владимир Иванов Профи (659) 11 лет назад
Это смотря что я до этого принимал, они разные миры то...
Хранитель морфия Мудрец (15891) 11 лет назад
я долго был в отключке и вот я снова обновлённый! я из мира добрых людоедов-ем и плачу!
tamara malinovska Высший разум (148327) 11 лет назад
"Я не от мира сего –
Это так старомодно…
И непохожесть свою замечала не раз
В детстве еще:
В мыслях, взглядах, в душе – в чем угодно
Виден с безликой толпой очень яркий контраст.

Я отличаюсь
От Даши, от Ани, от Иры –
Тени кокетства в моих не найдете глазах.
Пусть очень часто, по-детски, бываю наивной,
Но не ищу потаенного смысла в словах.

И не плету за спиной чьей-то
Злые интриги,
Козней не строю и яда в душе моей нет.
Искренность, нежность, доверие – ясные лики
Дарят глазам неземной и пленительный свет.

Я к Вам пришла
Из особого светлого мира…
Не отыскать мне обратной дороги домой.
Да и нужна ль она мне,
Если я ощутила:
Сильные крылья растут у меня за спиной. "
Н. Ол-Копернина.
Источник: Я не от мира сего, я - в Моём Мире, МэйлРу !