Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! Чего бы вы хотели добиться в своей жизни?что делает вас счастливыми и добродушными?

Медс Мастер (2368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИЛА Гуру (2859) 11 лет назад
Поднять своих детей так, чтобы и им было не стыдно за себя перед родителями. Вот смотрю на них и радуюсь, что они есть. Жаль только насладиться не успеваю. Взрослеют быстро.
Остальные ответы
Ольга Карабашина Оракул (55020) 11 лет назад
Материального благополучия, а на его основе и всего остального.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Чуть -чуть гормонов в кровь - раз в неделю
""Гармония"" Мыслитель (6493) 11 лет назад
Когда в семье лад, когда в душе гармония, когда уверен в завтрашнем дне ...