
Как зарегистрироваться в одноклассниках?

Алла М. Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Покусов Гений (81539) 11 лет назад
Заходите на сайт http://www.odnoklassniki.ru, выбираете регион (город, страну, область) , выбираете школу и пишите регистрация, отправляете смс с данным кодом на номер (за это смс берут сейчас вроде бы 35 рублей, было 30), вам приходит пароль, его вы вводите и далее регестрируетесь, отвечая по пунктам (все расписано) . Главное отправить смс и получить пароль, с каким кодом и на какой номер Вам укажут

Остальные ответы
Tane4ka Kraft Мыслитель (5629) 11 лет назад
tam nado sms otpravliat' platnoe....za4em eto pridymalo idiotstvo....
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 11 лет назад
Платно это, смс надо посылать... Но не советую, этим ты помогаешь органам, таким как КГБ, менты.... Я вот теперь не знаю, как удрать оттуда. Они прослеживают всех, кто на одноклассниках сидит.
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
зайти на сайт и чётко следовать подсказкам
Анна Петрова Профи (763) 11 лет назад
Сейчас к сожалению это стало платным, но если вам это не принципиально (многие из-за этого не хотят регистрироваться) , то заходите на Одноклассники. ру и следуете четко инструкциям, ничего сложного...