Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить младшему ребёнку?

Ольга Пронуза Гуру (3087), закрыт 11 лет назад
Что у старшего другой отец.Сейчас младшему почти 4.Старший по выходным уезжает к отцу.
Лучший ответ
Ислам Шагиров Знаток (251) 11 лет назад
У меня такая же ситуация была в моем детстве. Я по выходным уезжал к отцу. А младший дома оставался. Мама собралась духом и скозала младшему всю правду. Ну ему тогда было 7 лет. Сейчас все нормально он знает и нам спокойно на душе. Обьясните как есть, если не вы то другте раскажут.
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
он мал ещё и не поймёт )))))))) я младшему объяснила всё только в этом году, сейчас ему 8 лет, а старшему 18 )))))
Алена I-Pics Гуру (4205) 11 лет назад
почемучка растет? ))) просто как есть ответить на его вопросы )) не думаю что ребенок в 4 года будет вникать в ваше прошлое...
Norman Искусственный Интеллект (318301) 11 лет назад
а когда рожала не задумывалась что скажешь?
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
У моего сына 2 папы он об этом знает, ему скоро 5! Причем отчима он тоже папой зовет! 4 года, уже все понимает, расскажите правду!