Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете Путин в детстве какую сказку больше всего любил?Мне кажется про Чипполино, очень уж у нас всё похоже делаетс

LenNochka Просветленный (44342), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У НАС СКОРО КАК В ТОЙ СКАЗКЕ ВСЁ БУДЕТ.
Лучший ответ
чугункин клим Мыслитель (9431) 11 лет назад
по-моему "Крошка Цахес по прозвищу Циннобер" Гофмана
Остальные ответы
hivolt Мастер (2447) 11 лет назад
Про дядю Степу - АдНаЗнАчНа! Земляк, тем более. . :))
Абырвалг Мудрец (16817) 11 лет назад
Вы правы. Скоро ее цензура запретит.
Glikerja L Мыслитель (5649) 11 лет назад
Беляев "Продавец воздуха", правда, до конца не дочитал.
Ангрис Мыслитель (5123) 11 лет назад
Не знаю про Путина, а Ваша любимая сказка - точно про белого бычка...