
Вами утром, в пятницу, какой-то особый ритул предусмотрен? Всем привет и хорошего настроения! ;-))

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
Спуер!! "Сеньер Робинзон" и "Фантоций против всеХ!" (или это он и есть?) Неподражаемая классика итальянской комедии!!! +++++5 , а больше можно?:)) Жаль....
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) Ты ещё не вылетела?...))))))
Остальные ответы
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
чай, папиросы, ответы на вопросы, допросы. опять вопросы
Источник: утро доброе
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179515) 11 лет назад
да чё осталось от трудвых будней....
Источник: и тебе приятного времени суток!
виталий кулыгин Профи (754) 11 лет назад
я обычно утром ложусь спать. или иду домой
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Угу... .
Взошла первая звезда - сидим ждем.. .
Взошли все звезды на небе - сидим ждем.. .
Погасла первая звезда - сидим ждем.. .
Светает - сидим ждем... .
Рассвело - дождались! Спать захотелось, но.... пора идти на работу.. .
На работе - сидим ждем,
Чё ждем? да ЛО ждем!:))) )

Источник: :)))
**Iriska Просветленный (33317) 11 лет назад
утром нет, а вечером:
купить
открыть
налить
выпить
закусить
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Не утром - под вечер. Отпускаю служебную машину, иду домой пешком, захожу в супермаркет - покупаю бутылку пива, фисташки и соленый сыр. А также мороженку и халву.. . И всю ночь балдею в инете....: -)