Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и чито мне не спитЪся????кого считать надо то??)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Оракул (79916) 11 лет назад
Средство от бессонницы. Нужно лежать с закрытыми глазами и медленно считать про себя: "Раз - бегемотик прыгнул через забор, два - бегемотик прыгнул через забор, три... " Самое главное - нужно добавлять "гоп-гоп-гоп" после каждого 1000-го прыжка!
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
ты нас посчитай ))))) только если кошмары потом замучают, не обижайся ))))
Мать Тереза Оракул (63917) 11 лет назад
Лешенька, я отметилась - можешь спать спокойно!! ! ;))))))))
Самая умная Мыслитель (5907) 11 лет назад
Посчитай сегодня мои коменты и уснёшь) )
Так строчила старалась, почитай понравиться))
Lissyty Мыслитель (7170) 11 лет назад
..а стоит ли засыпать?... подумай!! ведь можно заняться, чем нибудь... приятным и полезным.. . потолок побелить что ли =)....вот у меня уже 10 утра=)...
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
скальпели мне считать - тебе скучно будет))) , мож овееееечек? - или у тя снова пейзаж не располагающий?)))
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), hy, stranno)))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
да вроде всё оки)))))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) Тогда я дышу спокойно)
Ольга Мудрец (11040) 11 лет назад
считай что-нибудь серенькое, невзрачненькое, чтобы в сон склонило (девушек- нельзя, не заснешь) ;-)