
КТО такой САМОРОДОК???

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
ГЕРМОФРОДИТ !!!--сам ипёЦЦО -- сам -- РОДИТ !!!

знаю... старо... ТАДА -- КУСОК ЗОЛОТА....
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
а чем гавно не самородок?!!!Угага!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) Ыыыыыы...ЫШО КАКОЙ ...САМОРОДОК !!!ыыыыыыы
Остальные ответы
Ler@ Гуру (3553) 11 лет назад
Родился сам, без посторонней помощи
Котяро Дэн Гуру (3048) 11 лет назад
ребенок родившийся сам - без акушерки, без папы, без мамы))
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 11 лет назад
Он! Вундеркинд, мпрля.... Водку у мну спер, и типа это не он, хыыыыыы