
Чем Ударить в Колокола!? Так Чтоб Зазвенело!

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеся Зубкова Ученик (195) 11 лет назад
Да чем угодно, лишь бы ты от этого не пострадал и удовольствие получил по полной программе !!!:-))
Остальные ответы
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 11 лет назад
Головой! Звон будет ОФИГЕННЫЙ! И в голове то же !!!
anatoli romanov Мудрец (17306) 11 лет назад
Пустой головой, вот звону то будет.
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Своей Мыслью. .
Голова Так Зазвенит. . Что Треснет..!!
Оленька Мыслитель (5805) 11 лет назад
Енто в какие колокола с утра ты бить собрался? Хоть до обеда подожди, всех юморян побудишь... а там уж что под руку попадёт, тем и бей в свои колокола.)))