
Хорош ли стульчик, девушки? (см)

Андрей Жариков Оракул (50876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна ------- Просветленный (42523) 11 лет назад
Стульчик???)) ) С банковской карточкой???)) ) - заверните!
Остальные ответы
Комнатное Чудовище Гуру (3510) 11 лет назад
шикарный стульчик! надо ещё пару таких в запасе иметь и вообще жизнь будет сахарная!
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 11 лет назад
Девушка хороша, а стульчик -так себе !
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
стульчик просто универсальный: и для красненьких девочек и для голубеньких мальчиков!!!
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Стульчик-козел, она- стерва.
Я- "герой" границы.
Кошка Грига. Оракул (66879) 11 лет назад
А в тарелочке случайно не калбаса?
Источник: мррррр
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
передвижной стул-мужчина, раскладной)))