
А вам часто телефон спать не дает?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Есть такие весельчаки, которые могут позвонить среди ночи, спросить, - тебе не скучно? Если скучно, - мы ждем тебя!!!
Остальные ответы
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
нет не часто! только когда звонит по ночам! ))))
кака кака Гуру (4047) 11 лет назад
да постоянно лезет в жопу)))))))
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Каждоый день в 5 утра!! ! )))ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Источник: С балкона скоро улетит!!!
Валентина Англицкая Мыслитель (7911) 11 лет назад
постоянно вибрирует))) ) какой тут сон))))))))
Светик Лядова Оракул (87743) 11 лет назад
Бывает иногда!!! !
Но стараюсь, выключать звук!!!!
Источник: Приветик, Линочка!!!! Цём!!!