Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ваш самый любимый фильм (можно несколько)?

Денис Калдаев Профи (637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (534) 11 лет назад
титаник, сдача, черепашки ниндзя
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
"Вий","Ошибка резидента","Дело было в Пенькове"...
Источник: романтик и воин и такой же оптимист
Михаил Билый Мастер (1651) 11 лет назад
Казино, Славные парни, Однажды в америке, Бронкская история, практически все фильмы Альфреда Хичкока, зелёная миля, побег из Шоушенка.... Да много их, хороших фильмов!
Свекрёща Мудрец (11193) 11 лет назад
Любовь и голуби.
Девчата.
Дело было в Пенково.
Солдат Иван Бровкин.
Иван Бровкин на целине.
Мужики.
Эти фильмы можно смотреть ...Они не надоедают.
маликахон 78 Мыслитель (7602) 11 лет назад
1. Крестный отец (The Godfather)Крестный отец 2 (The Godfather: Part II)Криминальное чтиво (Pulp Fiction)
ЛюсЯ Гуру (3052) 11 лет назад
№Горькая луна","Запах женщины","Любовь и голуби","72 метра","Первый после бога"
Фая Насырова Мастер (1424) 11 лет назад
Однажды в Америке, Зависть богов, Любовь и голуби, Красотка,
Виктория Профи (777) 11 лет назад
"Титаник", "Кейт и Лео", "Пятый элемент", "Служебный роман", "Любовь и голуби"
Александра Ученик (219) 11 лет назад
"Дневник памяти"
"Любовь и голуби"