Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот подскажите, что за ерунда такая??? Номерация страниц в Word красным. Как поменять на чёрный???

Наталья Знаток (452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Estella Оракул (58619) 11 лет назад
Выдели номер страницы пощелкав по колонтитулу и выбери нужный цвет как для обычного текста.
Остальные ответы
Orthodox Мудрец (11190) 11 лет назад
перейди в Колонтитул, выдели номер и как обычно покрась через меню
Ковин Алексей Гуру (3414) 11 лет назад
В ворд 2007 дважды щелкай левой кнопкой мыши по номеру страницы. Появится окно работы с колонтитулами. Потом в ленте меню выбери Главная. Выдели номер страницы и поменяй цвет текста на авто (т. е. черный)