
а хто самый вумный?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ
ОНИ ЛЮБЯТ ПРОСТО ТАК!!!
Источник: бя-бя-бяи вси равно влюбленная в тибя
Остальные ответы
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Давай Спросим Кто Самый Вкусный?
Кошка Грига. Оракул (66879) 11 лет назад
Вутка конеш! таГ! Исчо баллики!
Источник: Вот уже скоро! Мяууу!
Звёздочка( патрик) Профи (920) 11 лет назад
Канечно же я!
Источник: МОЗГ
добрый ээх Мастер (2066) 11 лет назад
лошадь у нее голова большая, только она очень скромная.
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Самый умный в воскресенье в 9:15))))))))))))
не пропусти)))))))
Источник: Привет, дорогой!!!
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
Ой (прихорашиваюсь...) , неужели это я....