
Давайте мы конкретненько начнем обозначаться, чем Сивка-Бурка от Горбунка-Конька, враз будет отличаться? :))

КолываН.ru Мудрец (14274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лали Мудрец (11618) 11 лет назад
Рельефом во -первых,
А во -вторых прикидом.
И сзади вид у них
Отличен очевидом))))
Остальные ответы
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 11 лет назад
по гендеру - то лощадь, а то конь!
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Сивка-Бурка
Владимир Высоцкий

Кучера из МУРа укатали Сивку,
Закатали Сивку в Нарьян-Мар
Значит, не погладили Сивку по загривку,
Значит дали полностью гонорар.

На дворе вечерит,
Сивка с Буркой чиферит.

Ночи по полгода за полярным кругом,
И, конечно, Сивка, ох, как заскучал,
Обзавелся Сивка Буркой, закадычным другом,
С ним он ночи длинные коротал.

На дворе вечерит,
Сивка с Буркой чиферит.

Сивка на работу, до седьмого поту,
За обоих вкалывал, конь-коняком,
И тогда у Бурки появился кто-то,
Занял место Сивкино за столом.

На дворе вечерит,
Бурка с кем-то чиферит.

Лошади, известно, тоже человеки,
Сивка долго думал, думал и решал,
И однажды Бурка с кем-то вдруг исчез навеки,
Ну, а Сивка в каторгу захромал.

На дворе вечерит,
Сивка в каторге горит.
Источник: А горбунок опять выкрутился)))))))))) ) привет!
САН Гений (50357) 11 лет назад
Конёк по морю плавает
(Такой морской конёк) ,
А Гобунок отрава,
Без рук он и без ног,
А Сивка, хоть спесивый он,
Простая волчья сыть,
Прости меня ретивого,
(Я пьян, и не побрить)..