
Народ! Кто любит группу Браво? Какие самые любимые песни??

Пользователь удален Мыслитель (6766), закрыт 11 лет назад
я сегодня с самого утра в 20-й раз слушаю "Замок из песка"....
Дополнен 11 лет назад
категория вопроса - МУЗЫКА
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5749) 11 лет назад
Любите, девушки, простых романтиков...
Остальные ответы
Дана *** Мудрец (15360) 11 лет назад
будь со мной, будь со мной, будь со мною, милый, рядом.... Ж. Агузарова
Лимбо Мудрец (13522) 11 лет назад
стильный оранжевый галстук... навевает о молодости...
костя крицкий Просветленный (20859) 11 лет назад
желтые батники!
ENМастер (1203) 11 лет назад
ботинки, Костя! Б О Т И Н К И!!!