Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хоррор викторина 2

Cogito, ergo sum Мудрец (16195), закрыт 11 лет назад
1.
2.
3.
4.
5.
Дополнен 11 лет назад
Из каких фильмов кадры?
Лучший ответ
Димка Мудрец (18061) 11 лет назад
1-восставший из ада
2-инфекция
4 джиперс криперс
5-кошмар на улице вязов
Остальные ответы
lexx324 Мудрец (17077) 11 лет назад
опять ты с гадостями
Cogito, ergo sumМудрец (16195) 11 лет назад
если раздражают фильмы ужасы, зачем заходить в вопрос с названием Хоррор?!
ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (19429) 11 лет назад
1-хостел
3-поворот не туда
4-джиперс-криперс
Cogito, ergo sumМудрец (16195) 11 лет назад
4й правильно, остальные - нет
ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (19429) а сейчас?
Катерина Ильина Мастер (2042) 11 лет назад
1-восставший из ада
4-джиперс криперс
2-может глаз?
Cogito, ergo sumМудрец (16195) 11 лет назад
2 - не правильно