Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крем....

ResPect Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Как сделать крем для торта из йогурта?
Лучший ответ
Елена Красникова Мудрец (12982) 11 лет назад
- желатин - 18г
- йогурт - 600г
- сметана - 30г
- сахар - 90г
- сок - 1 лимона
- вишневый ликер - 40 мл
- клубника - 350г

Как приготовить: желатин замочить по инструкции на упаковке и дать ему набухнуть.
Йогурт, сметану, сахар и сок лимона взбивать до тех пор, пока масса не станет воздушной и сахар не растворится. Затем влить вишневый ликер. Желатин растворить на горячей водяной бане, остудить, постоянно помешивая и влить в крем из йогурта. Крем поставить в холодильник застывать.

Заварной крем из йогурта
Продукты: 100 мл йогурта, 1 желток, 1 ст. ложка меда.
В небольшой кастрюльке смешать все ингредиенты. Поставить кастрюльку на огонь и, постоянно помешивая, дождаться, пока крем загустеет.
Остальные ответы
Юла Мыслитель (5858) 11 лет назад
Клубничный торт с кремом из йогурта

Для теста: 75 г муки, 30 г растительного маргарина, 1 яичный желток, 2 неполные ст. л. сахара, можно добавить несколько капель воды. Для смазывания: 1 ст. л. клубничного джема, Для начинки: 200 г молочного йогурта, 30 г сахара, 1 ст. л. лимонного сока, 6 г желатина, 750 г клубники, немного клубничного джема, 1/4 л смородинного сока. Для украшения: 2 ст. л. миндальной стружки, листики лимонной мелиссы.

Способ приготовления: Из перечисленных продуктов замесить песочное тесто. Дно разъемной формы диаметром 20 см выстлать пергаментом, раскатать на нем тесто и сделать наколы вилкой. Температура выпекания 200° С. Время выпекания: 15 минут. Корж осторожно вынуть из формы, снять пергамент, дать остыть. Затем смазать джемом и поставить вокруг коржа бортик от формы. В йогурт добавить сахар и лимонный сок. Желатин замочить на 10 минут в холодной воде. Выложить в маленькую кастрюльку и растворить на слабом огне при постоянном помешивании, затем соединить с йогуртом. Крем выложить на корж и дать ему застыть. Клубнику вымыть, удалить плодоножки и в зависимости от величины разрезать на 2 или 4 части. Выложить слоями на йогурт. Клубничный или смородиновый джем смешать с соком смородины, довести до кипения, сразу вылить на клубнику и дать застыть. Перед подачей на стол осторожно снять бортик формы. Совет: бортик легче удалить, если сначала провести вдоль края торта острым ножом. Нижний край торта посыпать миндальной стружкой. Клубничный торт украсить листиками мелиссы
Наталья Сироткина Мыслитель (5960) 11 лет назад
крем из йогурта можно сделать такой)

Заварной крем из йогурта

Продукты: 100 мл йогурта, 1 желток, 1 ст. ложка меда.

В небольшой кастрюльке смешать все ингредиенты. Поставить кастрюльку на огонь и, постоянно помешивая, дождаться, пока крем загустеет.

Источник: личный опыт
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
Крем на йогурте

Необходимо: 10-12 г желатина, 100 г ягод (например малины или клубники) , 50 г сахара, 300 г йогурта, 250 г творога 20% жирности.

Замочить желатин в достаточном количестве воды. Ягоды вымыть и раздавить вилкой в кастрюле. Добавить сахар и довести до кипения. Можно добавить 1 ст. л. воды или сока. Желатин отжать и распустить в горячей ягодной массе. Йогурт и творог хорошо размешать и добавить слегка остуженную ягодную массу.