Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обстоят дела с трудоустройством в Алматы?

Viktoriya Rostislavna Профи (696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Еркин_Астана Ученик (214) 11 лет назад
Плохо) Хотя в Горкоммунхоз без проблем устроится))))
Viktoriya RostislavnaПрофи (696) 11 лет назад
Нет работы,или з/п смешную предлогают?
Еркин_Астана Ученик (214) В принципе как повезет! Но хорошей работы просто так не найти. Только по знакомству)
Остальные ответы
Али Мастер (1962) 11 лет назад
очень плохо, у меня кучу знакомых просят куда-нибудь устроить и я даже на знаю что им посоветовать. У нас даже за копейки устроиться проблемно.