Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам ГАИшники в солнечном Башкортостане?

светлана князева Мудрец (17310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кардашов Юрий Мыслитель (8224) 11 лет назад
Беспредел полный! Даже не считают нужным до чего-нибудь докопаться. Просто - денег дай!
Остальные ответы
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121375) 11 лет назад
Неужели так ужасно?
Источник: Житель Башкортостана, не имеющий автомобиля.
Б Мудрец (15109) 11 лет назад
Убивать взяточников на месте надо.
Галина Иванова Мыслитель (7282) 11 лет назад
ГАИшники везде одинаковы, все любят деньги.
Галина ИвановаМыслитель (7282) 11 лет назад
Вы будете убивать , или соседа позовете ., Задумайся над смыслом слово ** УБИВАТЬ****
полиграф полиграфович Знаток (362) 11 лет назад
а вы думаете люди в ГАИ от хорошей жизни идут.
Татьяна Барминцева Мыслитель (6017) 11 лет назад
Ни разу не проезжали по этой территори без штрафов (взяток).