Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём причина всего неприятного?

Ice Peak Мыслитель (6260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
цельности Гуру (4026) 11 лет назад
в том что в голове у каждого есть картинка как по его мнению всё должно быть- и когда мир не соответствует этой картинке человеку неприятно! всё! другими словами наше эго и есть причина! принять как данность эту жизнь! вроде всё просто .а на деле очень сложно- не осуждать ни кого, ни чего.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13725) 11 лет назад
нарушение наего спокойствия, комфорта и степени удовлетворенности
В. Н. Е. Мастер (1124) 11 лет назад
Здравствуйте!

Причина всего неприятного есть причина всего, вообще: дуализм. Причина неприятного, это осознание того, что приятно, и наоборот. Так во всём. Так сделан человек - это помогает ему выжить.

В. Е.
FL@tteR Гуру (3589) 11 лет назад
Избыток приятного =)
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 11 лет назад
На одном позитивчике далеко не уедешь. Иначе как узнать все изъяны своей души и над чем работать?... Все дано для совершенствования.
Есть только два пути- через осознание и страдание.
Антон Бодров Знаток (272) 11 лет назад
100% В твоих неприятных мыслях.. . потому что мы думаем то мы и есть и то с нами и случается ;)
Думайте позитивно!