
Что делать если муж в постель кофе с утра не принес?ПрЮвет Юморянам! Хорошего настроения!

Аннa Мыслитель (6089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Принеси ты ему.... жаренной на сале картошечки в сковородке В ПОСТЕЛЬ!!!!
Источник: Трямушки!
Остальные ответы
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 11 лет назад
значит с сегодняшнего дня самообслуживание!!!!
Максим Чулков Мастер (2192) 11 лет назад
Вот подлец - разводись немедленно.
АннaМыслитель (6089) 11 лет назад
лень другог искать!
Андрюха Мастер (1037) 11 лет назад
Ты пока спала он уже на работу убежал)))))
Marina Emelyanova Мыслитель (7156) 11 лет назад
Наверное закончился))) Встань и попей водички!!!
Верусик Po Мыслитель (5784) 11 лет назад
отдаваться ночью надо было лучше, не заслужила.