Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Природа - Бог! Меняются ли Законы Природы?- нет! Любит ли кого-то Природа?- нет! Так кто это - библейский Божок? :-)

Пользователь удален Мудрец (11200), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Библейский Божок не Природа!- а значит, не Бог!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13725) 11 лет назад
есть такое понятие - Эволюция)
все в ней целеСообразно, гармонично, идеально)
Источник: равновесие)
Остальные ответы
MaLiNA Знаток (391) 11 лет назад
это то что дало начало всему.. . Некие высшие сущности, стоящие выше нашего понимания...
Всадник без головыЗнаток (493) 11 лет назад
Что значит, начало всему?
Какие сущности, стоящие выше нашего понимания?

Всё существовало всегда, никем и никогда не создавалось, и всегда меняло лишь свою форму по Законам, существующим всегда, никем и никогда не придуманным!
Это выше нашего понимания?
Елена Полетаева Мастер (1653) 11 лет назад
А любим ли мы природу? Бережём ли мы её подобающим образом?
Не ставим ли эксперименты на живых созданиях?
Не становимся ли виновниками природных катастроф?
Во всём виним Бога, а на себя нет времени посмотреть.
Всадник без головыЗнаток (493) 11 лет назад
Природе (Богу) наплевать на наше отношение к Ней!
Не мы нужны Природе, а Она нам!
Не впишешься в Её Законы,- уничтожит без эмоций!
Елена Полетаева Мастер (1653) Цветок не вырастет, если его не поливать. А дождь идёт не каждый день.
Кактус Ботаник Оракул (63728) 11 лет назад
Совершенно с Вами согласен!! ! Мы- часть природы, и никак не можем быть частью Бога!
P.S. А голова у Вас все таки есть!
Vladislav .N Мастер (1031) 11 лет назад
Вы все Богохульники.
В прошлые времена за такое на костре сожгли бы предварительно кожу содрав.
Всадник без головыЗнаток (493) 11 лет назад
Наша взяла! :-)