
Мужчины!ну ведь можете когда захотите?

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132168) 11 лет назад
когда захотим, то можем ВСЁ....
Источник: ..И даже немножечко больше...)))
Остальные ответы
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
можем, и когда не хотим тоже можем )))
Burunduk Мастер (1029) 11 лет назад
А то как же! Лехко и с песней!
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
тебя.. оченя хочу.. сейчас...
Источник: прюффет!
KAZА-DEREZAИскусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
приветищееееее!!!!
Мария ### Знаток (482) 11 лет назад
Могут, когда захотят.. . А хотят редко! ))))))))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Можем, можем и заставить себя когда не хотим!
Источник: Привет!
SIM22 Мыслитель (8203) 11 лет назад
Когда захотим, то можем, а когда надоедят, то нехочется
АрсАн Просветленный (22688) 11 лет назад
если есть кого хотеть то можем, часто и долго!!
Анатолич Просветленный (36090) 11 лет назад
Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу!
Ирина БетехтинаМудрец (11595) 11 лет назад
золотые слова !!!