Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня подсадили на боба марли...Друзья говорят это заразно скоро стану курить траву И отращу касички Это правда???

игорь мифтахов Мастер (1052), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
shtabs Мыслитель (6778) 11 лет назад
Боб Марлей?! ! Клевый наркотик! Сам торчал в свое время! Можно и без травы переться! Кайф!
Остальные ответы
~~~Витя!!!~~~ Гуру (2711) 11 лет назад
ты че хочешь хипповать?
игорь мифтаховМастер (1052) 11 лет назад
Да нет хочу создать группу)))
Сергей Fabree Ученик (224) 11 лет назад
конечно правда, потом начнеш толстеть, жрать транквилизаторы, и умреш на золотом толчке.
belKa Гуру (3559) 11 лет назад
правда. обычно поклонники подражают своим кумирам во всём.