
Почему мне в последнее время совершенно перестала сниться Статуя Свободы?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100956), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад

ПАТАМУ ЧТО Я ТИБЕ СНЮСЬ

И ТЫ ЛЕТА ЖДЕШЬ!!!
Источник: ПРИФФФЕТИК
Остальные ответы
galchena Мудрец (10456) 11 лет назад
а что тебе снится? Может, Эйфелева башня?
ВоблЯ Гуру (2715) 11 лет назад
значит скоро Америку затопит
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
она теперь снится НЕСКАЖУ!!!
kabak kabak Ученик (157) 11 лет назад
А теперь снится крейсер Аврора?
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
а ты закончил клизьменные процедуры? ;)
Источник: сам дурак ;)
Юрий СаенкоИскусственный Интеллект (100956) 11 лет назад
Нет , в самом разгаре. ОТ такова слышу.. Абидилса за статуй?
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) нафих статую....даешь фантаны...после-пивные!!!
Сергей Пак Мастер (2273) 11 лет назад
мож поменял обои на рабочем столе?))
Витек Просветленный (25187) 11 лет назад
она занята, болеет, беременна демократией, галава от свежего воздуха кружится, крылья спину режут, и еще и в место факела ктото пузырь в руку сунул...