
Тройной тулуп это хороший подарок??? Всем Доброго Утра!!!!)))

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
вот интересно де ты лед нашел то.... лучше спой!
Источник: Прива Миха!
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Неплохой, но ящик водки не хуже . Здорово .
NEZNAIKA Мудрец (17579) 11 лет назад
Если шею не сломаешь!
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Летом в тулупе жарко, тем более в тройном! Лучше в сауну сходить!
Источник: Утро Доброе!!!
таня дубинчук Гуру (4036) 11 лет назад
Это подарок судьбы !!!Если жена гимнастка !!!Такие тулупы в постеле вытворяет !!!
Источник: ХИ-ХИ ПРИВЕТИК