Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как помочь компу. вместо "Диск 3.5" найти, например , флэшку? Диска 3.5 у меня вообще нет

vikmar Ученик (71), закрыт 11 лет назад
вместо "Диск 3.5" найти, например , флэшку
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (151842) 11 лет назад
Нужно тключить в BIOS устройство floppy. И изменить очередь устройств для загрузки операционной системы (поставить первой флешку, вторым - винчестер, третьим DVD-ROM или наоборот - как хотите)
Остальные ответы
Чингис Садыков Знаток (491) 11 лет назад
сходи в магазин и купи флэшку