Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как устроится на работу неоднократно судимому?

Марина Колесникова (бондаренко) Гуру (3358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Берснева Мастер (1734) 11 лет назад
Да, сам себе устроил неприятности.. . пусть устраивается на любую должность, куда возьмут - грузчик, разнорабочий, водитель - если покажет себя ответственным и серьезным работником - поднимут, если нет.. . см. начало ответа..))
Остальные ответы
GRINDERS Гуру (4709) 11 лет назад
иди туда где на это не обрашают внимания завод, грушиком или просто на какую нибуть фирму многие на это внимания не обратят
Федька Федосян Ученик (131) 11 лет назад
устроиться можно туда где не требуют трудовой книжки. Потому что по раздолбайскому стериотипу народа, если судимый то без надежный и ставят на нем крест. Никогда этого не понимал. Ну допустил человк ошибку в жизни, ну так что у нас все что ли святые и правильные?
Дима Сахаров Гуру (2632) 11 лет назад
Найти будет сложно, но я слышал о некоторых предпринимателях, которые набирают на работу именно судимых, помогая им таким образом устроиться в жизни, удачи в поиске!
lenusik Мыслитель (8773) 11 лет назад
Проблематично. Можно попробовать грузчиком.