Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Драйвера CANON-LBP 800 для Widnows vista

dr. Sniper LOL Знаток (369), закрыт 11 лет назад
Для windows vista ( я ставил от WIN2000 но виста брать нехочет)
Дополнен 11 лет назад
А можно заменить драйвером чужого принтера?
Лучший ответ
SlowMotionBoy Мастер (2398) 11 лет назад
Дрова к нему и для 2k были уже кривоватенькие, и модель сильно старая старая - новых дров не будет. Впредь советую покупать HP - механика часто в точности совпадает, но мозги аппаратные, поэтому с дровами проблем существенно меньше, хоть под Линухом.
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147794) 11 лет назад
На сайте Canon что предлагают - смотри.
0_ooo Просветленный (20072) 11 лет назад
Эти принтеры перестали выпускать за долго до появления Висты, мож на официальном сайте и есть обновленные драйвера, но скорее всего нет :)
VitalMans Знаток (378) 11 лет назад
drivers.ru там есть всё.