Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сделай морфологический разбор глаголов.

МиФФка Ученик (33), закрыт 11 лет назад
Ночью,стоял,сносил
Лучший ответ
@ленк@ Мудрец (10934) 11 лет назад
Ночью - это наречие.
Стоял - глагол
Н. Ф. стоять ( что делать? )
Постоянные признаки
I. спряжение, несовершенный вид, невозвратный, непереходный.
Непостоянные признаки
изъявительное наклонение, прошедшее время, м. р.
Синтаксическая функция (Вы не указали предложение) . сказуемое.
Сносил
Н. Ф. сносить (что делать? )
2 спряжение, несовершенный вид, переходный
непостоянные признаки
изъявительное наклонение, прошедшее время, М. Р. ,
Синтаксическая функция : сказуемое
Остальные ответы
Elizabeth Ученик (236) 11 лет назад
Ночью это обстоятельство времени, а не глагол..