
Почему мужчины...

Элис Z Просветленный (32722), закрыт 11 лет назад
все время чешут яйца? они что так часто чешутся?))))))))
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132168) 11 лет назад
нет, мы так "привлекаем" к себе внимание
Источник: Приветос
Элис ZПросветленный (32722) 11 лет назад
привет, Джо!))))))
Василиса ВасильеваМастер (1279) 11 лет назад
наверное так оно и есть... НАблюдала однажды - разговариваю с коллегой по работе в офисе (представительный серьезный мужик ) и вижу как он свой член "попраляет" , ни сколько не смущаясь моего присутствия и того что мы в офисе и говорим о деле..
Иван Искусственный Интеллект (132168) О, времена....О, нравы....
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
это просто проверяют все ли на месте....
Жека Мастер (1569) 11 лет назад
а почему коты лижут
природой так задумано
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
дорогуша! не знаю что они их чешут... .
они у меня вооще не чешутся... их правда в течении дня.. то губками то язычком массируют.
Вероника***** Мыслитель (7215) 11 лет назад
это ленивые чешут, а чистоплотные их моют )))))
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
время от времени проверяем )))
Источник: привет !
Элис ZПросветленный (32722) 11 лет назад
привет! чего проверять-то?))) не сбегуть же)))
deget Мастер (1977) 11 лет назад
это чисто рефлекс) с утра обязалова почесать яйцо)
IT-специалист Просветленный (28651) 11 лет назад
Они не чешуться. Просто как то само собой получается.