Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая большая равнина Евразии

Настя Полякова Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12348) 11 лет назад
Восточно-Европейская равнина, или Русская равнина — одна из крупнейших равнин земного шара, вторая по величине после Амазонской низменности, расположенная в большей, восточной части Европы. На севере омывается водами Белого и Баренцева, а на юге — Чёрного, Азовского и Каспийского морей. На северо-западе ограничена Скандинавскими горами, на западе и юго-западе — горами Центральной Европы (Судеты, Карпаты и др.) , на юго-востоке — Кавказом и Крымскими горами, на востоке — Уралом и Мугоджарами. Протяженность с севера на юг — около 2750 км, с запада на восток — около 1000 км. Площадь составляет 3 млн км². Средняя высота ок. 170 м, наибольшая на Кольском полуострове в Хибинах (гора Юдычвумчорр, до 1191 м) , наименьшая на побережье Каспийского моря (26 м ниже уровня моря) .
На территории равнины полностью или частично расположены Россия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Польша, Германия, Украина и Молдавия
Остальные ответы
1_and_0 Мудрец (13722) 11 лет назад

восточно-европейская или западно-сибирская
Саша Никоненко Знаток (434) 11 лет назад
Восточно-Европейская
наверное
Вадим Хроленко Просветленный (24521) 11 лет назад
Западно - Сибирская!
Источник: я на ней живу
MAX PAYNE Ученик (195) 11 лет назад
западно европейская вадим на ней живет
Пользователь удален Знаток (452) 11 лет назад
На севере материка Евразия находится величайшие равнины: Восточно-Европейская и западно-Сибирская.
Олеся Ученик (227) 4 года назад
Восточно -Европейская
Анастасия Голикова Ученик (147) 4 года назад
Самая большая равнина Евразии-Русская равнина и Восточно Европейская
Такмакова Юлия Ученик (163) 3 года назад
восточно европейская наверное хмм или заподно сибирская неуверен
Мармеладка Переписки Ученик (121) 2 года назад
Самая большая равнина Евразии Восточно-Европейская равнина, или Русская равнина — одна из крупнейших равнин земного шара, вторая по величине после Амазонской низменности, расположенная в большей, восточной части Европы. На севере омывается водами Белого и Баренцева, а на юге — Чёрного, Азовского и Каспийского морей.
Анастасия Чепига Ученик (112) 7 месяцев назад
В) Русская (Восточно-Европейская равнина)