
мне пишут вконтакте отправить смс и на страницу я зайти не могу помогите пожалуйсто

Юрий Мискевич Знаток (290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255) 11 лет назад
я вобще на "вконтакте" уже зайти не могку
Остальные ответы
Euro Dengovich Мастер (1032) 11 лет назад
Гавно сайт, я их хотел обматерить за эту подлянку, но не нашол обратной связи. Забей на них большой и толстый!
Иринка Картинка Мастер (2206) 11 лет назад
Ответ не мой, поэтому не проверенно.
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: 91.189.113.175 vkontakte.ru и всё, что связано с vkontakte.ru
Закрываем, сохраняем изменения, радуемся жизни.
Источник: Vik (мыслитель)