
что Вас обычно...)

. Оракул (65699), закрыт 11 лет назад
радует с утра?) Доброе утро!)
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Утро радует, любое...
Источник: Доброе и Вам.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6601) 11 лет назад
Солнце светящее мне прямо в глаз
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад


ему рада всегда...
Источник: доброго дня....
Рада Жукова Просветленный (32405) 11 лет назад
Меня радует то, что мои 3 обормота уходят в садик, муж на работу, а мы с дочкой одни в тишине и покое)
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
Хорошая погода!)
Источник: приветствую)
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
меня Лейла... когда просыпаюсь.. то она...
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
открываю.. почту... 40 сообщений... 12 записей в гостевой.. .
залог хорошего настроения на целый день...
Светлана Онищенко Мудрец (14988) 11 лет назад
само утро! Новый день, новые люди! Встречи с друзьями в ТДВ!)))) )
Утра доброго и настроения всем!)))))))))))